Насчет нас

Ханчжоу Dro Textile Co., Ltd.является ведущей текстильной компанией, занимающейся производством и торговлей. У нас есть опытная и квалифицированная бизнес-команда. У нас более 5,500 типов выкройки доступны на выбор покупателя окрашенные и набивные выкройки от и количество узора растет со стабильной скоростью 15% ежегодно. Благодаря нашему выдающемуся качеству и высокой эффективности, а также широким возможностям адаптации в соответствии с потребностями клиентов, он имеет богатый опыт в экспортной торговле тканями и имеет хорошую репутацию в отрасли.

s

Мы производим различные продукты в соответствии с требованиями различных клиентов. Наши продукты отмечены такими характеристиками, как водонепроницаемость, противопожарность, проницаемость для водяного пара, вентиляция, а также являются антистатическими, антистатическими и анти-ультрафиолетовыми. Благодаря широкому спектру применений из наших продуктов можно изготавливать навесы, чехлы для лодок, солнцезащитные зонты, садовую мебель, палатки и сумки.

gr

Преимущества

Превосходная стойкость цвета

Высокая устойчивость окраски к атмосферным воздействиям. Некоторые ткани при длительном воздействии солнечных лучей выцветают или теряют интенсивность цвета.

Широкий выбор цветов и дизайнов

DRO предоставляет выбор. У каждого человека может быть свой вкус и разные цветовые предпочтения. Таким образом, на рынок выводится широкий выбор дизайнов и цветов в соответствии с вашими потребностями.

Отличная атмосферостойкость

Устойчивость к ультрафиолетовому излучению и выцветанию. DRO применяет отличные блокирующие ультрафиолетовые лучи агенты, которые защищают полимерную основу ткани от воздействия ультрафиолетового излучения. Идеально подходят для любых наружных работ. Таким образом, доказано, что как уличная ткань DRO обладает сильной способностью противостоять эффектам длительного воздействия солнечного света, ветра, дождя и влажности. Это надолго.

About Us

Hangzhou Dro Textile Co., Ltd. is a leading textile corporate integrating with production and trade. We have an experienced & skilled business team. We have over 5,500 types of pattern available for customers to choose dyed & printed patterns from and the amount of pattern is growing at a stead rate of 15 % annually. With our outstanding quality and high efficiency, also the strong capability to customize as per customer need.It has a wealth of experience in the export trade of fabric and has a good reputation in the industry.

s

We customize a variety of products in accordance with the requirements of different customers.Our products are marked with such features as waterproofness, fire prevention, and water vapor permeability, ventilation, and are anti-static, anti-static, and anti-ultraviolet. With a wide range of applications, our products can be made into awnings, boat covers, sun umbrellas, garden furniture,tents and bags.

gr

Advantages

Outstanding Color Fastness

Strong color fastness to weathering . Some fabrics if exposed to sunlight for an extended period will fade or lose their intensity of color.

Wide Range of Color & Designs

DRO provides choices.Every individual may have difterent taste and difterent color preferences . Therefore , wide variety of designs and colors are launched o the market to suit your needs.

Excellent Weatherability

Resistant to uv damage and fading.DRO applies excellent ultraviolet blocking agents which protect polymer backbone of the fabric from the effect of uv radiation.Perfect for all outdoor applications . Therefore as an outdoor fabric , DRO is proven to have a strong ability to withstand the effects of prolonged exposure to sunlight , wind , rain and humidity . It is long lasting.